Кейс: Как уменьшить стоимость заявки на 53% в нише "Удаление катализаторов"

Кейс: Как уменьшить стоимость заявки на 53% в нише «Удаление катализаторов»

Недавно получился очень сочный кейс, которым я не могу не поделиться. Пришел ко мне клиент и говорит: «Мне настроили Директ, начали настраивать Гугл и куда-то пропали. Заявки получаются дорогие, что можно сделать?». Открыв настройки прошлых исполнителей я увидел дебри из неструктурированных групп объявлений и кучей лишних ключевых фраз.

Задача

Уменьшить стоимость заявки с контекстной рекламы

Было

  • Сайт, который рекламировался на 8 городов.
  • Директ, настроенный на коленке.
  • Недонастроенный Гугл.

Было

Стоимость заявки: 1040.48р

Что я сделал

  • Интегрировал сервис подмены контента на сайт и настроил подмены заголовка и номера телефона на 8 городов.
  • Сайты трогать не стал, с ними у клиента все в порядке — красивые, сочные, продающие.
  • Собрал ключевые фразы напрямую из Яндекс Вордстат. Прошлые исполнители набрали фразы «с потолка» путем пересечений.
  • Отсортировал фразы по частотности под каждый город через Key Collector.
  • Собрал минус фразы. В прошлом рекламном кабинете их почти не было, из-за этого в рекламу попадали нецелевые фразы, на которые сливался бюджет.
  • Создал кампании на каждый город с 2 группами внутри под услуги: «Удаление катализаторов» и «Скупка катализаторов». При такой структуре удобно управлять ставками и анализировать статистику.
  • Добавил вхождение главного ключа в заголовки и текст объявлений, чтобы получить лояльные цены на клик от Яндекса.
  • Прописал всевозможные выгоды клиента в тексте, уточнениях и быстрых ссылках объявлений.
  • Отключил показ рекламы для молодежи младше 18 лет.
  • Отключил показ рекламы для тех, кто уже посещал сайт, чтобы тратить бюджет только на новых клиентов.
  • Настроил биддер на Яндекс Директ для автоматического обновления ставок.
  • Настроил Google Ads по аналогии с Директом.

Сайт с настроенными подменами:

Результат

Открутив 100 тыс.р. бюджета получили такие результаты (сейчас будут скриншоты из Яндекс Метрики на несколько городов):

Кейс: Как уменьшить стоимость заявки на 53% в нише "Удаление катализаторов" Кейс: Как уменьшить стоимость заявки на 53% в нише "Удаление катализаторов" Кейс: Как уменьшить стоимость заявки на 53% в нише "Удаление катализаторов" Кейс: Как уменьшить стоимость заявки на 53% в нише "Удаление катализаторов" Кейс: Как уменьшить стоимость заявки на 53% в нише "Удаление катализаторов" Кейс: Как уменьшить стоимость заявки на 53% в нише "Удаление катализаторов"

Суммарные цифры по Директу:

  • Бюджет = 45973р
  • Кол-во заявок = 96
  • Цена заявки = 478.8р

Суммарные цифры по Google Ads:

  • Бюджет = 59200р
  • Кол-во заявок = 118
  • Цена заявки = 501.6р

Итого:

  • Старая цена заявки = 1040.48р
  • Новая цена заявки = 491.4р

В данных результатах учитывались только те заявки, которые оставлялись через сайт, кроме этого было еще много звонков. То есть по факту, стоимость заявки еще ниже.

Отзыв клиента

ОтзывОтзыв

Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сергей
Сергей
30 дней назад

Отличный кейс!

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x